Тема на общее обсуждение (ЛКМ)

Виталий
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:34

Тема на общее обсуждение (ЛКМ)

Сообщение Виталий » 18 апр 2016, 16:39

Всем добрый день! Кто от куда черпает информацию? к какой марке автомобиля какая марка лакокрасочных материалов? Видимо мне не попалось это либо это не регламентировано ни чем. Цены то ведь очень разнятся. :)

Andrey_Lazarev
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 11:45

Re: Тема на общее обсуждение (ЛКМ)

Сообщение Andrey_Lazarev » 25 апр 2016, 13:06

Что значит "к какой марке автомобиля какая марка лакокрасочных материалов"? У всех производителей ЛКМ есть в ассортименте различные виды красок различных оттенков. Конкретный тип автоэмали, грунта, лака, отвердителя, растворителя и т.д., используемых при ремонте - дело вкуса и финансовых возможностей владельца авто, вы как эксперт должны ориентироваться на то, чтобы производитель поставлял нужный тип эмали нужного цвета либо была возможность этот цвет получить (что, как правило, большой проблемой не является). А покрасить как на заводе все равно не получится, не беспокойтесь - там технологии принципиально другие.
Резюмируя: если вы захотите покрасить "копейку" сиккенсом или Роллс-ройс викой - никто вас не остановит, главное чтобы сумма в итоге получилась адекватная.

mr.kruc@bk.ru
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:24

Re: Тема на общее обсуждение (ЛКМ)

Сообщение mr.kruc@bk.ru » 19 июл 2016, 09:40

Благодарю за ответ!

Александр
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:24

Re: Тема на общее обсуждение (ЛКМ)

Сообщение Александр » 20 сен 2017, 14:07

1. Необходимо разделить два понятия - заводская окраска (с применением материалов и оборудования, используемых на конвейере завода-изготовителя) и ремонтная окраска, с прим.материалов и оборудования для ремонта в условиях рем.организации. Между первым и вторым есть существенные отличия, хотя поставщик ЛКМ на конвейер и для ремонта может совпадать. Есть еще нюансы, например, практически на всех заводах (может, за искл.ВАЗа) кузова а/лей окрашивают водоразбавляемыми красками, это требования экологов. Ремонтники же, за редким исключением пока применяют старые материалы, более дешевые, но менее экологичные.

2. На заводе понимают: а/ли попадают в ДТП и их приходится красить не в заводских условиях. Они испытывают и, если ЛКМ и оборудование прошли такое испытание, омологируют (одобряют) их применение на своих дилерских СТО для проведения работ при гарантийных и иных случаев, в том числе после ДТП. Злые языки утверждают, что там процветает коррупция и крутятся большие деньги...Здесь не суть.

3. После того, как мы уяснили 1 и 2, отвечаем на вопрос: а надо ли устанавливать, как и какой краской окрашен а/ль на заводе, если в рем.организации всё равно будут использоваться др.материалы и оборудование?
Как правило, мы не устанавливаем, какой краской окрашен а/ль (хотя это возможно), а устанавливаем лишь тип ЛКП (акрил, металлик, трехслойное ЛКП...), желательно код. После чего можно с чистой совестью считать стоимость окраски с применением той ремонтной системы, которая используется местным дилером (он не будет использовать не омологированные ЛКМ, чревато), неважно, водоразбавляемая это система или нет, премиум (Сиккенс, ДюПонт, Глазурит и т.п.) или бюджетная (Лезонал, Дюксон и т.п.). Это правило касается в т.ч. и а/лей ВАЗ. Если не хотите отвечать лишний раз, почему использовали ЛКМ из премиум системы лучше узнать, в какой системе работает дилер. Раньше они легко выставляли счета за Сиккенс, работая на самом деле Лезоналом, что помогало им выживать в этом изменчивом мире...)))


Вернуться в «СЭТ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей