Вебинар для экспертов-техников, судебных экспертов по специальности «13.4» и оценщиков транспорта

Обсуждение новостей и мероприятий
Admin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:58

Вебинар для экспертов-техников, судебных экспертов по специальности «13.4» и оценщиков транспорта

Сообщение Admin » 06 мар 2018, 09:18

Уважаемые коллеги! 16 марта с 10 до 11 часов (МСК)


проводится бесплатный вебинар для экспертов-техников, судебных экспертов по специальности «13.4» и оценщиков транспорта.


ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА:


1. Состояние, проблемы и перспективы развития автоэкспертизы.


2. Организационные вопросы деятельности СЭТ.


3. Новая редакция Методических рекомендаций по проведению автотехнических экспертиз и исследований по специальности 13.4 -«Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки»


1. Состояние, проблемы и перспективы автоэкспертизы.


В настоящее время в экспертно-технической деятельности сложилась достаточно напряженная ситуация. Многие из наших коллег, не видя перспектив, пытаются найти себе применение в других отраслях.  В тоже время, большое количество людей, далеких от профессиональных познаний в этой области, и, зачастую не имеющие соответствующей квалификации, активно вливаются в отдельные процессы экспертно-технической деятельности. Одни, имея весьма отдаленное представление о конструкции автомобиля, проводят осмотры поврежденных ТС, другие, с таким же дилетантским представлением о его ремонте, составляют за бесценок сотни калькуляций в месяц, не выдерживающих ни малейшей критики со стороны специалистов. При этом, качество экспертных заключений катастрофически падает под натиском демпинга от некомпетентных участников этого рынка.


Нельзя оставлять без внимания и деятельность аварийных комиссаров, не существующих в правовом поле России де юре, но активно размножающихся де-факто, подпитываемые автоюристами.


Попытка ввести натуральное возмещение так же проваливается по ряду причин, о которых нужно говорить во всеуслышание. А самое главное, необходимо переходить от слов к делу, не только громко заявляя о наболевших проблемах, но и настойчиво предлагая пути их решения. И сделать это можем только мы с вами!


 


2. Организационные вопросы деятельности СЭТ.


Союз экспертов-техников прежде всего создавался для обмена передовым опытом, участия в разработке и апробации новых методик, и конечно, с целью защиты интересов своего профессионального сообщества. Зарегистрированный в конце 2015 года, СЭТ поставил задачу объединить наших коллег в большое Всероссийское профессиональное объединение, создав свои представительства во всех регионах Российской Федерации. Ведь только ВМЕСТЕ мы сможем эффективно влиять на разрешение существующих проблем в нашей деятельности! Наша организация не имеет ни каких коммерческих целей, но для защиты наших с вами интересов нужны хоть какие-то средства! Как организатор СЭТ, я понимаю, что мои собственные средства уже не могут обеспечить активное участие в разрешении стоящих перед нами проблем. Поэтому, в ближайшее время, нам необходимо определить размер членских взносов для обеспечения функционирования Союза и выполнения Уставных задач.


     


3. Новая редакция Методических рекомендаций по проведению автотехнических экспертиз и исследований по специальности 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».


Новые Методические рекомендации приняты в установленном порядке в декабре 2017 году и вступают в силу с 1 января 2019 года. Столь большой период времени до их внедрения обусловлен глобальными изменениями, значительными отличиями новых Методических рекомендаций от их предыдущей редакции, требующими основательного подхода для изучения и практического освоения методического материала.


Достаточно сказать, что объем Методических рекомендаций составляет около 400 страниц и 22-х приложений, включающих образцы оформления результатов экспертного исследования.


Методические рекомендации могут быть использованы не только судебными экспертами, но и экспертами-техниками, специалистами, оценщиками в пределах их компетенции.


Новая редакция состоит из трех частей. Вторая и третья части Методических рекомендаций посвящены двум важнейшим задачам автотехнических исследований по специальности 13.4 – оценке колесных транспортных средств (КТС) и определению стоимости восстановительного ремонта или размера причиненного ущерба. Первая часть содержит общие для этих задач рекомендации по идентификации транспортных средств, их осмотру и фиксации повреждений, теоретические аспекты экспертных автотехнических исследований в этой сфере.


На какие актуальные темы нацелены новые Методические рекомендации, ответы на какие вопросы сможет получить эксперт, изучив их? Какие кардинальные отличия новой и предыдущей редакции Методических рекомендаций, да и других методик в данной сфере, включая Единую методику?


Новшеством новой редакции является то, что в ней рассмотрены особенности автотехнических исследований для целей ОСАГО, для целей КАСКО и для целей урегулирования в рамках уголовного или гражданского законодательства вне ОСАГО или КАСКО.


Исходя из особенностей именно восстановительного ремонта (а не капитального, текущего, гарантийного и т.д.), предусмотрены критерии выбора ремонтных операций – ремонта или замены.


В каких случаях и при каких повреждениях мы будем менять, например, крыло переднее, а в каких ремонтировать? Был ли ответ на этот вопрос в предыдущих редакциях Методических рекомендаций или Единой методике? А в каких случаях рама автомобиля подлежит замене, а в каких возможен ее ремонт? А какова трудоемкость такого ремонта? Какие затраты времени и материалов на ремонт с помощью ремонтной или усилительной вставки, широко применяемый при ремонте рам и кузовном ремонте стареньких «копеек»?


Ответы на все эти и другие вопросы – в новой редакции Методических рекомендаций.


Новая редакция способствует единообразному подходу экспертов к принятию решения о ремонте или замене составных частей КТС, и в первую очередь – кузовных составных частей, поскольку вводит конкретные критерии выбора ремонта/замены, связывающие особенности повреждения с конструктивными особенностями самой составной части. В том числе и при замене кузовов и рам КТС, узлов и агрегатов, пластмассовых составных частей, автомобильных стекол, кожаной обивки, шин, дисков и т.д. Разве существовавшие на сегодняшний момент методики позволяли по этим вопросам найти однозначное решение?


Одной из других многочисленных новелл является введение граничного срока на выбор тех или иных способов ремонтных воздействий. Именно исходя из понятия восстановления доаварийного состояния транспортного средства и его остаточного ресурса на момент его повреждения, в Методических рекомендациях вводится граничный срок КТС по применению отдельных ремонтных операций. Применение сварки, нагрева металла с его правкой должно быть ограничено для КТС имеющих срок эксплуатации до 7 лет. Но есть и исключения, оговоренные в Методических рекомендациях.


Предложен разумный компромисс и в расчете значения коэффициента износа составных частей КТС, но опять же с учетом особенностей восстановительного ремонта и требований законодательства. Нулевое значение износа зависит от срока эксплуатации КТС, особенностей самой составной части и ее целевого назначения. В общем случае, для составных частей КТС со сроком эксплуатации до 5 лет, коэффициент износа имеет нулевое значение.


Однако принять правильное решение о ремонте составной части еще не значит полностью решить поставленную задачу о стоимости восстановительного ремонта или размера ущерба. Необходимо определить затраты на восстановительный ремонт, в том числе и трудозатраты. Вряд ли можно считать эту задачу решенной, если опираться только на существующую усечённую таблицу Единой методики. Повреждения многих составных частей вообще могут учитываться не в единицах измерения площади, а в мерах длины. Как определить нормы времени на ремонт лонжеронов, имеющих коробчатую конструкцию, рам с профилем сечения в виде швеллера или двутавра? Как определить нормы времени на ремонт трещин бамперов, сколов стекла? К сожалению, существующие методики ответа не дают, как и не учитывают очень многих обстоятельств – например, материал изготовления кузовной составной части (алюминиевый сплав, автомобильный лист и т.д.), его толщину, доступность повреждения для ремонта и т.д.


Еще одной новеллой Методических рекомендаций является ее раздел, в котором раскрыты методики определения причинной связи имеющихся повреждений с рассматриваемым происшествием. И если установление причинной связи первичных повреждений с ДТП возможно посредством трасологических методик, которые более-менее доступны для экспертов, то установление вторичных повреждений для многих экспертов, сейчас является проблематичным. Имеющаяся вмятина на крыше автомобиля в районе его центральной стойки является причиной рассматриваемого ДТП или она имела место вследствие предыдущего ДТП? Ответить на этот вопрос поможет новая редакция Методических рекомендаций.


Также к новшествам Методических рекомендаций следует отнести раздел, посвященный становящейся все более актуальной теме о качестве восстановительного ремонта. Все это увязано с принципами ремонта, изложенными в Методических рекомендациях, отраженных в них подходах к выбору ремонтного воздействия. Исследование качества именно восстановительного ремонта начинается, прежде всего, с ответа на вопрос: «А надо было ли вообще ремонтировать правкой эту составную часть?» Несоответствие в части качества ремонта определяется, прежде всего, неверным выбором ремонтного воздействия.


Приземлена к повседневным реалиям и методика оценки колесных транспортных средств. Она отличается тем, что на уровне самой методики решен вопрос о приоритетности применения того или иного подхода к оценке, того или иного способа оценки, в зависимости от имеющихся у эксперта исходных данных.


Надо ли оценивать широко распространённую модель ВАЗ-2110 затратным подходом, если имеются уже обработанные данные о ее средней рыночной цене в справочнике, да еще с предлагаемыми корректировками в зависимости от фактического пробега?


Методика предлагает достаточный спектр решений оценочных задач. При этом, следует еще раз подчеркнуть – порядок применения того или иного способа расчета строго регламентирован Методическими рекомендациями. Никаких расчетов одновременно несколькими подходами с последующим согласованием полученных результатов не предполагается.


Также следует отметить, что в Методических рекомендациях подробно описаны такие важные моменты исследования, как идентификация КТС, особенности конструкции КТС, влияющие на принятие решений при установлении объема ремонтных работ, особенности осмотра КТС и оформления заключения.


Методические рекомендации содержат теоретические обоснования предлагаемых методических решений, основанные на нормах законодательства, передовом опыте и научных разработках в данной сфере.


 


Более подробно о назревших проблемах и способах их решения, а также о новшествах, содержащихся в Методических рекомендациях, Вы сможете узнать в ходе мероприятий, которые мы планируем провести 24-25 мая 2018 года в рамках II Всероссийской конференции экспертов-техников, проходящей в одном из санаториев, расположенном в живописном месте на южном берегу Крыма. Главная особенность мероприятия заключается в том, что отдыхая на берегу Черного моря, вы сможете, не только обсудить наболевшие вопросы, но и получить ценную информацию от непосредственных разработчиков Методических рекомендаций.


Verton
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 19:25

Re: Вебинар для экспертов-техников, судебных экспертов по специальности «13.4» и оценщиков транспорта

Сообщение Verton » 15 мар 2018, 23:32

Зарегистрировались. Но, вебинар на базе чего? Ссылка на ресурс?

Verton
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 19:25

Re: Вебинар для экспертов-техников, судебных экспертов по специальности «13.4» и оценщиков транспорта

Сообщение Verton » 16 мар 2018, 09:53

Я так понимаю, приглашения на вебинар мы не дождемся.

Александр Ночкин
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 16:58

Re: Вебинар для экспертов-техников, судебных экспертов по специальности «13.4» и оценщиков транспорта

Сообщение Александр Ночкин » 16 мар 2018, 10:12

Вебинар перенесли что ли? Ссылки на него так и не дождался.....

Verton
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 19:25

Re: Вебинар для экспертов-техников, судебных экспертов по специальности «13.4» и оценщиков транспорта

Сообщение Verton » 16 мар 2018, 10:13

Александр Ночкин писал(а):Вебинар перенесли что ли? Ссылки на него так и не дождался.....

Действительно, крайне непонятное и неприятное отношение администрации в данному вопросу.

Billybut
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 09:19

08mtmjav

Сообщение Billybut » 15 авг 2018, 00:06

wh0cd825779 retin a

Antoziogerce
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 09:12

Cheaply reduction products preparation

Сообщение Antoziogerce » 07 сен 2018, 04:22

myselfbut
rsa anti-fraud command center hice
<a href="http://viagrawithoutdoctor.org">rsa anti-fraud abuse
</a> laajpoori
pedofilia

RozertJek
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 04:14

Reduced discount preparation

Сообщение RozertJek » 07 сен 2018, 04:27

qbheadlines
rsa anti-fraud abuse ganzes
<a href="http://viagra-withoutdoctor.org">rsa anti-fraud abuse
</a> apartitica
treaty

RozertJek
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 04:14

Centre pass formulary

Сообщение RozertJek » 07 сен 2018, 06:02

slovene
rsa anti-fraud command espressiva
<a href="http://viagra-withoutdoctor.org">rsa anti-fraud
</a> vasavi
frreunion

Antoziogerce
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 09:12

Tatty discount products directions

Сообщение Antoziogerce » 07 сен 2018, 15:28

bisho
rsa anti-fraud abuse repealed
<a href="http://viagrawithoutdoctor.org">rsa anti-fraud command center
</a> zlarda
crowdreally


Вернуться в «Пресс-центр»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей